Что такое бриф и зачем он нужен
Бриф — это краткая, недвусмысленная и лаконичная инструкция для исполнителя. В брифе заказчик излагает свое видение проекта, предоставляет необходимую информацию и отвечает на ряд важных вопросов.
Бриф на контекстную рекламу
Многие путают бриф с техническим заданием, что в корне неправильно. Бриф — это вводные данные и описание идеи, в то время как техническое задание — это четкий и максимально подробный план по реализации описанной идеи. Бриф чаще всего заполняет сам заказчик, в то время как ТЗ составляет именно исполнитель, разбирающийся во всех технических нюансах.
Бриф существенно экономит время заказчика, так как избавляет от необходимости проводить созвоны и встречи с каждым кандидатом на роль исполнителя. Такой документ позволяет быстро и просто получить качественную обратную связь от потенциальных подрядчиков, узнать цену проекта, получить ряд важных комментариев и полезных советов.
Порядок действий выглядит следующим образом:
-
заказчик заполняет бриф на контекстную рекламу;
-
заказчик выбирает ряд потенциальных исполнителей;
-
заполненный бриф отправляется исполнителям на почту;
-
исполнители дают обратную связь, объявляют цену, дают комментарии, отказываются или соглашаются на сотрудничество;
-
заказчик выбирает наиболее подходящего кандидата, проводит встречу и заключает договор.
В итоге один маленький документ на несколько страниц, который заполняется в течение пары часов, позволяет сэкономить много дней и даже недель, которые могли быть потрачены впустую.