Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.
Фотостудия самообслуживания — это фотостудия без фотографа, где клиент самостоятельно делает фотоснимки.
Для этого используется фотоаппарат, находящийся за зеркалом, беспроводной кликер и специальное программное обеспечение.
Мы разделяем ЦА на четыре группы:
Компания работает на быстрорастущем, но слабоконкурентном в настоящий момент рынке ввиду относительно небольшой известности услуги и непрофессиональных конкурентах.
Из всех студий маркетинг, который заслуживает внимания, по нашему мнению, есть у uu photostudio, но он специфичный и довольно странный, под немассовую аудиторию. Более массовый у «рефлект» со вполне вменяемым визуалом.
Что в целом отталкивает: яркие цвета, излишняя странность, много чб контента, отсутствие отстройки (персонализации бренда) среди подобных проектов (кроме юю).
Что нравится: когда стильно и красиво, когда все выдержано в одном стиле, смотрится масштабно и профессионально. Нравится когда есть общее понимание, что можно получать различные фотографии, а не что-то одно.
В настоящее время имеется разработанный логотип (можно причесать) и избранный шрифт — Montserrat.
Есть разработанный визуал по вывескам.
Из того, что не хотелось бы менять — основу логотипа (отправлена заявка на регистрацию товарного знака), шрифт, тк им много распечатанного визуала написано и в целом он вроде моднявый.
Что нужно: айдентика, доработка логотипа и создание вариантов применения, структурный визуальный шаблон для лендингов (на моноуслуги, такие как гендер-пати в студии), вывески, визуал стойки администратора, внутренние дизайн-решения в студиях (сейчас используется гамма RAL 7004 серый + RAL 9010 Белый, плакаты, гипсовые птицы), плакаты имиджевые в студии, визитки, доработка либо переработка визуала мобильной версии сайта, мерч — футболки администраторов, пакеты бумажные для промо-продукции, обложки фотокниг, стикеры 3д для телефонов, сертификаты подарочные А6, посты в соц сетях (ок, иг, вк), сторис в соцсетях, обложки рисы (шаблон), обложки видео ютуб, шапки профилей, закрепи.
Сроки и стоимость: мы хотели бы уложиться в два месяца при стоимости проекта до 300 000 рублей.
Хотелось бы видеть минималистичный спокойный «чистый» геометрический дизайн. Языковые версии в настоящее время не нужны, достаточно русского. Следует исходить из имеющегося логотипа и цветовых решений.
Подробнее во вложении.
Юридическое лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.