Ко всем материалам

Почему важно вносить кейсы на Workspace

395 
 

Спешим рассказать вам об очередном нововведении.

С 15 сентября для того, чтобы откликаться на тендеры из каталога, агентство должно будет иметь не менее 3-х опубликованных на Workspace кейсов в категории, на которую организован тендер.

Если сейчас у вас нет времени для полноценного оформления кейсов, пока можно внести лишь основную информацию. Это можно сделать буквально за 5 минут. Но позже мы все же советуем внести полное описание реализованных проектов и прикрепить нужные иллюстрации. Такие нюансы делают карточки агентств привлекательнее для заказчиков.

С чем связано новое правило? Так мы проявляем свою заботу об организаторах тендеров. Им гораздо удобнее выбирать победителей, когда на их объявления откликаются только релевантные агентства, имеющие портфолио в соответствующей категории. Теперь им не нужно будет тратить время на изучение откликов от нерелевантных задаче агентств + появится возможность делать более осмысленный выбор, изучая кейсы в карточках откликнувшихся агентств.

Пользуясь случаем напоминаем, что с недавнего времени в личном кабинете на Workspace также можно:

1. Задать одну из 4 ролей (Администратор, Редактор, PR-специалист, Только просмотр) для каждого сотрудника;

2. Подтвердить номер мобильного телефона, чтобы повысить доверие со стороны потенциальных заказчиков;

3. Внести данные о наградах, сертификатах, оборотах, штате, а также реквизиты агентства. Опять же для повышения доверия у пользователей.

Разместить

Вакансии

Смотреть все
395

Последние новости