Ко всем материалам

На Workspace появилась возможность размещать кейсы

2313 
 

Не секрет, что заказчики все чаще предпочитают искать агентства не через поисковики, а в различных каталогах и рейтингах. Во-первых, им удобнее видеть сразу много агентств в одном месте, а во-вторых, они понимают, что на независимых площадках у агентств меньше возможностей для преувеличения своих компетенций и заслуг.

А ещё, согласно одному из наших опросов, для 57% заказчиков при выборе подрядчика крайне важным условием является наличие у агентства подробных кейсов по нужной тематике.

Мы учли эти тенденции и теперь агентства, зарегистрированные на Workspace, имеют возможность публиковать подробные, красивые кейсы.

В чем заключается польза от публикации кейсов для агентств?

Прежде всего, в увеличении точек соприкосновения с потенциальными заказчиками:

  • для кейсов предусмотрен специальный раздел, в который можно будет попасть с главной страницы;

  • с кейса пользователь может перейти в карточку агентства;

  • кейсы располагаются в карточках агентств, что позволяет пользователям принимать более взвешенное решение о сотрудничестве с ними. Пример карточки с кейсами;

  • некоторые кейсы мы планируем анонсировать в Facebook-странице Workspace;

  • лучшие кейсы будут включаться в рассылки по потенциальным заказчикам.

Как всё устроено и как разместить кейс?

  1. В личном кабинете нужно найти соответствующий раздел и нажать на кнопку Разместить кейс.

  2. Далее необходимо заполнить поля по своему усмотрению (или выбрать нужное значение из списков), не пропуская обязательные к заполнению поля: заголовок, ссылка, срок, оказанные услуги, бюджет и т.д. В поле «Сфера деятельности», пожалуйста, вносите сферу деятельности заказчика, проекту для которого и посвящен кейс.

    Данные полей, которые будут заполнены на первом шаге, отобразятся на серой плашке под заголовком кейса. Если нет готовой обложки для проекта, можно выбрать цветовую подложку, на которой будет размещен заголовок белого цвета.

  3. Данные, которые будут внесены на втором шаге, будут отображаться в виде текста кейса, а названия этих полей — в виде подзаголовков (Задача, Решение и т.д.). Обратите внимание, что при желании можно добавлять нужное количество текстовых блоков, снабжая каждый иллюстрацией. Также есть возможность менять названия необязательных к заполнению подзаголовков на свое усмотрение.

  4. На третьем шаге помимо результата (описания готового продукта и пользы, который от него получил ваш заказчик) можно вставить цитату специалиста из числа зарегистрированных на Workspace, а также добавить отзыв клиента либо текстом, либо прикрепив отсканированный отзыв. Финальный штрих — указание специалистов, работающих над проектом, из числа зарегистрированных на Workspace.

  5. Далее вы можете опубликовать кейс или сохранить его в качестве черновика, нажав на соответствующие кнопки.

Добавим, что ранее у Workspace и CMS Magazine была общая база данных, поэтому кейсы многих агентств из CMS Magazine были перенесены на Workspace автоматически.

Такие кейсы сейчас отмечены желтым треугольником и надписью: Пожалуйста, заполните кейс! При желании в агентства могут либо внести недостающую информацию и опубликовать такие кейсы, либо удалить их.

Разместить

Вакансии

Смотреть все
2313

Последние новости