Афиша мероприятий
МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024
21.05.2024 — 22.05.2024
TechRec 2024
31.05.2024
THE TRENDS 2.0
15.05.2024 — 16.05.2024

Когда начинать монетизировать сайт? Рекомендации от Digital Caramel

48 
Монетизация сайта — это возможность вебмастерам подзаработать на трафике со своего ресурса, путем показа пользователям релевантной рекламы. В этой статье Digital Caramel поделится советами о том, как приступить к запуску монетизации сайта так, чтобы не нанести при этом ущерба удобству его восприятия.

Оценка трафика и аудитории

Прежде всего, нужно внимательно изучить ваш текущий трафик и аудиторию. Сколько посетителей заходит на ваш сайт ежедневно? Откуда они приходят и какие у них интересы? Ответы на эти вопросы помогут понять, насколько ваш сайт готов к запуску монетизации.

Исходя из полученных данных стоит определиться с дальнейшей стратегией. Не стоит приступать к монетизации сайта слишком рано. Это может негативно сказаться на пользовательском опыте и привести к потере доверия. Однако, слишком поздно начинать тоже невыгодно — вы упустите серьезные возможности заработка.

Стратегия монетизации для сайтов с невысоким трафиком

Если ваш сайт пока маленький, и вы его только разгоняете, то будет правильнее подождать и не монетизировать его, чтобы не увеличивать количество отказов на сайте. Пользователям должно быть приятно находится на вашей площадке. Либо поставьте пока один баннер, подключите к нему только одну из доступных рекламных систем, например, одного из крупных игроков рынка – Яндекс РСЯ или VK.

Подключать партнерскую сеть на сайт с низким объемом трафика неправильно, так как для подключения различных рекламных технологий, нужен трафик объемом выше 200 000 пользователей в месяц, только тогда результат будет для вас ощутим.

Стратегия монетизации для сайтов с высоким трафиком

Для уже устоявшегося сайта, с количество трафика - выше 8 000 посетитей в день, смело можно обращаться к партнерским рекламным сетям. Так вы сможете подключиться уже не к одной рекламной сети, а сразу к нескольким. Партнерские сети используют технологию Header Bidding. Она представляет из себя аукцион среди рекламных сетей в режиме реального времени, где каждая подключенная сеть предлагает свою ставку для отображения рекламы конкретному пользователю. В результате выигрывает сеть, чья ставка выше и ее рекламодатель отображается на вашем сайте. Весь этот процесс происходит автоматически, в течение нескольких секунд.

Диджитал Карамель работает с технологией Header Bidding более 7 лет. Компания успешно помогает клиентам увеличивать доходность сайтов, оптимизируя процессы монетизации трафика. Каждому партнеру Digital Caramel предоставляет личного аккаунт-менеджера, который оказывает постоянную поддержку и консультирует по вопросам монетизации сайта и веб-продвижения. Хотите получить консультацию? Оставляйте заявку на www.digitalcaramel.com.

В целом на рынке рекламы действует одно простое правило: чем больше на сайте качественного трафика, тем выше заработок с него. Однако перебарщивать с количеством рекламных блоков не стоит, трафик может обесцениться, а пользователи уйти. Правильно установить меру по количеству рекламных блоков, а также подобрать для них правильные, хорошо выкупаемые места помогут в Диджитал Карамель.