Иван Орлов

Ваше приглашение отправлено!
Иван Орлов
Был на сайте 1 мая

Предложите свой заказ этому специалисту!

Предложить заказ
Был на сайте 1 мая
Иван Орлов
Генеральный директор (CEO),
MarkSeven
36 лет
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Агентство
MarkSeven
Обновлено: 16 апр 2024
193

О себе

Иван Орлов — маркетолог, в профессии 15 лет.
Руководил маркетингом в таких компаниях как МТС, Юлмарт, Alex Fitness, eLama.
Защищал стратегии для крупных брендов в клиентском портфеле digital-агентства REALWEB.

Экономист по образованию, специальность "Национальная экономика", СПбНИУ ИТМО.

Знание языков:
Английский — C1 — Продвинутый

Навыки

Веб-дизайн +1 -1
Графический дизайн +1 -1
SMM +1 -1
Email-маркетинг +1 -1
Веб-разработка +1 -1
Контекстная реклама +1 -1
Таргетированная реклама +1 -1
Дизайн логотипов +1 -1
Интернет-маркетинг +1 -1
SEO-оптимизация +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Апрель 2010 — Июнь 2014 (4 года 2 месяца)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Руководитель b2b маркетинга, Макро-регион «Северо-Запад»
- Изучал потребности ЦА, проводил расчёт P&L бизнес-кейсов.
- Делал прогноз финансовых показателей запущенных продуктов.
- Запускал новые продукты (тарифы / услуги) мобильной связи для b2b клиентов.
- Запускал маркетинговые активности.
- Проводил ценообразование, репрайсинг тарифов и услуг.
Июнь 2014 — Июнь 2015 (1 год)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Руководитель отдела маркетинга, Макро-регион «Москва»
Зона ответственности – рынки b2c, b2b, b2g Москвы и МО. Руководство персоналом - 9
человек.
Управление маркетингом:
— Построил департамент маркетинга в 2014 «с нуля», нанимал, обучал и развивал
сотрудников.
— Запускал маркетинговые акции и CRM-кампании для b2c клиентов.
— Создал и защитил проект строительства сети 4G в метро г.Москва (1,7 млрд.руб.
инвестиций).
— Успешно реализовал стратегию и маркетинговый план 2014, 2015 гг.
— Производил прогноз доходной части бюджета МТС Москвы и МО для рынков b2c, b2b.
Продуктовый маркетинг:
— Руководил запуском новых тарифов и опций для b2c и b2b клиентов.
— Отвечал за ценообразование тарифов и опций для b2c и b2b клиентов.
Доп.доход >500 млн.рублей в 2H 2015.
— Проводил анализ клиентов по сегментам, расчёт P&L бизнес-кейсов.
Июнь 2015 — Апрель 2017 (1 год 10 месяцев)
ULMART
Руководитель направления b2b маркетинга
Зона ответственности – e-commerce b2b всей России. Руководство персоналом - 8 человек.
Управление маркетингом:
— Разработал и реализовал маркетинговый план Ulmart Business 2015, 2016 гг.
— Руководил запуском маркетинговых акций, доп.выручка 2H 2015 г. - более 200 млн.руб.,
2016 г. ~700 млн.руб. (+10% к выручке b2b-сегмента).
Digital-маркетинг:
— Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads. Бюджет 300 тыс.руб./мес.,
выручка 4 млн.руб./мес., CTR ~10%, CR 2-3%
— Email-маркетинг. Запуск email-рассылок по b2b клиентам. Open Rate ~15%, CTR ~10%,
выручка с рассылки ~1 млн.руб.
— Запуск UX-механик на сайте b2b: welcome video, pop-up’s, баннеры.
— Web-аналитика. Работа с Google Analytics, проведение A/B тестов.
Маркетинговые коммуникации:
— Руководил запуском рекламной кампании ULMART Business. ATL, BTL, Digital (сайт,
email, Youtube).
— Брендбук. Обновил брендбук ULMART Business.
— Создал брендбук программы лояльности «КИТ».
Product-management:
— Разработал программы лояльности для b2c "ТАКСА" и для b2b "КИТ" по
scrum-методологии.
Полное ведение проекта от составления ТЗ, KPI, user stories, UX/UI, отчётности,
тестирования до рекламного продвижения.
Команда проекта >30 человек.
Технологический стек: SAP ERP, SAP CRM, SAP BI, Ultima, JIRA, Confluence.
Доп.доход от внедрения ~150 млн.руб. за 3 месяца.
Апрель 2017 — Август 2017 (4 месяца)
ALEX fitness
Директор по маркетингу
Зона ответственности – сети фитнес-клубов ALEX FITNESS и OLYMP по всей России, 68
клубов в 28 городах.
Руководство персоналом – 30 человек.
Менеджмент:
— Штат. ФОТ 2,3 млн.руб./мес. Создал 4 отдела; внедрил новую систему KPI по всей
компании;
оптимизировал процессы. Экономия ФОТ - 250 тыс.руб./мес.
— Внедрил новую систему KPI по всей компании (маркетинг+продажи), благодаря которой
продажи в пилотном Макро-регионе выросли на 30% (доп.доход ~5 млн.руб./мес.)
Управление маркетингом:
— Стратегия. Создал маркетинговую стратегию "Alex Fitness" 2017 г.
(кластеризация клубов,
маркетинговый план, ценообразование, позиционирование).
— Акции. Руководил запуском маркетинговых акций. Доп.доход ~80 млн.руб./мес.
— PR-план. Руководил размещением пресс-релизов, интервью в СМИ.
Маркетинговые коммуникации:
— Размещение рекламы. ATL, BTL. Ежемесячный бюджет 11,5 млн.руб.
— Разработал новый брендбук "Alex Fitness" – создал новые лого, слоганы, имиджи,
айдентику.
— Провёл ребрендинг флагманского фитнес-клуба «Alex Fitness» Коломенское, г.Москва.
Digital маркетинг:
— Запуск digital-рекламы. Яндекс.Директ, Google.Ads.
Бюджет 1,3 млн.руб./мес., доход 10-15 млн.руб., CR 3%, CPA 350 руб., ROI 800%.
— SEO-оптимизация сайта, закупка ссылочной массы, Продажи онлайн >2000
абонементов/мес.
— SMM – ведение аккаунтов в VK, FB, OK, Instagram, Youtube, TW, TM. Совокупная
аудитория 230.000 подписчиков, доход 10 млн.руб./мес.
— Контент-маркетинг. Создание фитнес-блога, лендингов, проведение семинаров и
вебинаров.
— Email-маркетинг. Запуск новостных email-рассылок по b2c клиентам. База >35000
подписчиков.
— Web-аналитика. Работа с Яндекс.Метрикой, Google Analytics.
Сентябрь 2017 — Декабрь 2017 (3 месяца)
eLama
Директор по маркетингу
Зона ответственности – сервис автоматизации контекстной рекламы в России.
Руководство персоналом – 24 человека.
— Подготовил маркетинговый план выхода на новый рынок Казахстана
— Запуск digital-рекламы. Яндекс.Директ, Google.Ads, таргет VK, FB, IG.
— SMM. Ведение аккаунтов в VK, FB, IG, Youtube, Twitter.
— PR. Написание статей, публикации в СМИ.
— Контент-маркетинг. Ведение блога на сайте, создание лендингов и email-рассылок.
Март 2018 — Декабрь 2022 (4 года 9 месяцев)
REALWEB
Руководитель стратегических проектов
- Разрабатывал и реализовывал коммуникационные SMM стратегии (включая SERM, ORM).
- Вел сообщества клиентов в ВК, ОК, FB, IG, Дзен, Telegram.
- Запускал контекстную рекламу Яндекс.Директ, Google Ads.
- Запускал таргетированную рекламу в ВК, ОК, FB, IG.
- Работал с Яндес.Метрикой и Google Analytics.
- Управлял репутацией брендов в сети интернет.
- Проводил интеграции с блогерами в Youtube, Instagram, Telegram, Вконтакте.
- Вел медиапланирование.
- Управлял видеопродакшеном.

Образование

Высшее
Сентябрь 2004 — Июнь 2009 (4 года 9 месяцев)
ИТМО
Национальная экономика

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Разработка сайтов
Сайт под ключ 120 000 – 1 500 000  3000 ₽
Дизайн сайта 60 000 – 150 000  2000 ₽
Реклама
Контекстная реклама 30 000 – 80 000  1500 ₽
Реклама в социальных сетях 30 000 – 70 000  1000 ₽
Таргетированная реклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Баннерная реклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Медийная реклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Видеореклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Аудиореклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Поисковая оптимизация
SEO под ключ 60 000 – 100 000  2500 ₽
Маркетинг
Комплексный маркетинг 50 000 – 100 000  2000 ₽
Performance-маркетинг 40 000 – 80 000  2000 ₽
Позиционирование 50 000 – 100 000  2000 ₽
Контент-маркетинг 30 000 – 60 000  1000 ₽
Email-маркетинг 20 000 – 50 000  1500 ₽
SMM и PR
SMM под ключ 70 000 – 140 000  1500 ₽
Ведение страниц и групп в соцсетях 60 000 – 100 000  1500 ₽
Разработка SMM-стратегии 100 000 – 250 000  2000 ₽
Управление репутацией в интернете (ORM) 40 000 – 60 000  1500 ₽
Дизайн и брендинг
Фирменный стиль 80 000 – 300 000  2000 ₽
Брендинг 60 000 – 250 000  2000 ₽
Разработка логотипа 80 000 – 150 000  2000 ₽
Контент
Фото и видео 80 000 – 900 000  4000 ₽

У вас

Максимум компаний