ТоммиГан
Увеличили процент конверсии с контекста в 2 раза, при этом….
ТоммиГан
#Контекстная реклама

Увеличили процент конверсии с контекста в 2 раза, при этом….

92 
ТоммиГан
ТоммиГан Россия, Челябинск
Поделиться:
Увеличили процент конверсии с контекста в 2 раза, при этом….
Клиент

Окна Даром

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Челябинск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

У нашей команды продвижения есть клиент, с нами уже много лет, и он полностью удовлетворен результатами нашей работы. Его компания занимает лидирующую позицию среди трех самых успешных компаний своей ниши в нашем городе. Кроме того, мы гордимся тем, что стоимость одной конверсии у нас значительно ниже, в два-три раза, чем у наших конкурентов.

Но мы всегда стараемся улучшить рекламу и её эффективность, поэтому после проведения аналитики мы выявили точки роста и начали непосредственно оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Решение

Для дальнейшего роста и развития клиента, увеличения количества лидов и снижения стоимости, было принято решение изменить стратегию работы в кампаниях, работающих в РСЯ, с «Оптимизации кликов» на «Оптимизацию конверсий». Наша гипотеза была в том, что при смене стратегии роботы Яндекса приведут нам не просто желающих кликнуть по объявлению и посмотреть, что там на сайте, а приведут максимальное количество тех пользователей, которые готовы совершить заказ здесь и сейчас.

1Что из этого получилось

Изначальные результаты продвижения с работающими стратегиями «Оптимизация кликов» были такими: средняя стоимость клика — 25,23 р., средний процент конверсии сайта — 4,2% (в принципе, нормальный средний процент конверсии сайта), средняя стоимость конверсии — 609,4 р.

После смены стратегии на «Оптимизацию конверсий» мы зафиксировали изменения уже в первом месяце. Правда это были не совсем те изменения, которые мы ожидали: выросла цена конверсии и стоимость уникального посетителя. Но также вырос и процент конверсии сайта, сразу на 3,02% по сравнению с предыдущим месяцем. Это подвигло нас не возвращаться к стратегии «Максимум кликов» и продолжить работу с конверсионными стратегиями. И наше терпение дало очень хорошие плоды!

В результате использования конверсионной стратегии мы улучшили качественные показатели продвижения: средний процент конверсии сайта вырос до 10,3% (стал больше в 2,5 раза), а средняя стоимость конверсии снизилась до 479,6 р., т.е. на 129,8 р. А вот средняя стоимость уникального посетителя выросла почти в 1,5 раза, но это было предсказуемо и соответственно работе стратегии «Оптимизация конверсий».

Кстати, мы понимаем, что увеличение процента конверсии и снижение её стоимости связано и с сезонностью ниши, поэтому для чистоты результата мы сравним все показатели не только между последними периодами, но и год-к-году.

Результат

По сравнению с 2022 годом процент конверсии сайта с трафика контекстной рекламы вырос в 1,9 раз, а стоимость конверсии снизилась в 3,7 раз. Стоимость уникального посетителя почти не изменилась, но при использовании конверсионных стратегий этот показатель может расти, т.к. чем более целевой трафик мы хотим получить, тем дороже он будет стоить.

На данный момент мы продолжаем работать с оптимизацией работы рекламных кампаний, плотно сотрудничая как с клиентом, так и с аналитическим отделом Яндекса.

Отзыв клиента

Сельницина Галина Владимировна
Сельницина Галина Владимировна

Директор

Коллективом ТОММИГАН была выполнена большая работа по продвижению
нашего сайта. В рамках контекстной рекламы мы сотрудничаем с ними с 2018г. За это
время команда ТОММИГАН зарекомендовала себя, как сильных, опытных
специалистов. Благодаря стабильной работе рекламы и ее эффективному
сопровождению, мы смогли значительно снизить стоимость заявки по сравнению с
нашими конкурентами, а также занять лидирующие позиции на рынке пластиковых
окон.

Благодарим за творческий подход и готовность оперативно решать все
возникающие вопросы. Уверена, что наше сотрудничество будет продолжаться,
сохраняя не только деловые, но и дружеские отношения, которые сформировались в процессе совместной работы.

скан отзыва
https://oknadarom74.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ТоммиГан с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку