AIM-CEL
Контекстная реклама для строительной компании "Новый дом"
AIM-CEL
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для строительной компании "Новый дом"

26 
AIM-CEL
AIM-CEL Россия, Краснодар
Поделиться:
Контекстная реклама для строительной компании "Новый дом"
Клиент

Строительная компания "Новый дом"

Бюджет

50 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Новороссийск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Получить максимально возможное количество заявок по минимальной цене.

Решение

Заказчик занимается строительством частных домов в Новороссийске.

Что было сделано?

1. Провели анализ целевой аудитории. Выявили основные сегменты покупателей:

Покупатели с ипотекой;

Семейные пары с детьми;

Пожилые пары;

Те, кто хочет переехать в Краснодарский край;

Желающие сменить квартиру на частный дом;

Желающие вложить свои деньги в частный дом.

2. Доработали посадочные страницы — добавили преимущества и инфографику

3. Собрали семантическое ядро. С нуля подобрали целевые запросы. Разделили запросы по направлениям “Готовые дома”, “Строительство дома”, “Дома под ключ”.

4. Настроили рекламные кампании на Поиск и РСЯ и коллтрекинг.

5. Создали и настроили кампанию на повторные показы — ретаргетинг. В данной тематике это очень актуально, так как решение о покупке принимаются достаточно долго.

6. Произвели корректировки ставок по часам и по устройствам.

7. Настроили показы индивидуальных заголовков.Подключили на сайт подмену заголовков. Таким образом заголовок и картинки сайта подстраиваются под запрос клиента.

8. Настроили всплывающее окно для получение контакта.

Результат

Удалось получить нужное количество обращений. В среднем 120 в месяц.

Всего было 231 звонок и 117 заполнений заявок на сайте.

https://3379999.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AIM-CEL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку