ПИНК
Как мы «рефрешнули» дизайн сайта для итальянской траттории
ПИНК
#Фирменный стиль#Брендинг

Как мы «рефрешнули» дизайн сайта для итальянской траттории

35 
ПИНК
ПИНК Россия, Тюмень
Поделиться:
Клиент

Mazzarella bar

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Привет, это креативное бюро ПИНК. Сегодня расскажем, как мы обновляли дизайн сайта «Моццарелла Бар». Продумали листинг доставки и сделали дружелюбную и человечную корзину.

Про клиента и задачи

«Mozarella bar» — сеть ресторанов в Санкт-Петербурге. Команда траттории решила обновить сайт, т.к. старый уже не отвечал современным требованиям.

Узнали о нас через общего знакомого — *привет, Антон*. Он курирует нашу работу с ресторанным холдингом Арама Мнацаканова. На старте был обновленный логотип и старый сайт

Процесс работы

На первый взгляд, весьма простой проект. Ключевые страницы: главная, страницы ресторанов, контакты, доставка. На последней мы и разгулялись с интересными находками и решениями.Разработали 6 индивидуальных шаблонов страниц для расширения и 7 вариативных поп-ап'ов. Главная страница — навигационная, так мы даем возможность пользователю быстро сориентироваться и понять, куда и что ему нужно. При необходимости столик можно забронировать в 2 клика.

Как мы придумывали человечную корзину

Доставка. То, к чему мы привыкли во время ковида. Ей активно стал пользоваться каждый. Поэтому много времени потратили на проектирование этой страницы. С нее и начнем

Решение

1Как мы придумывали человечную корзину

Доставка. То, к чему мы привыкли во время ковида. Ей активно стал пользоваться каждый. Поэтому много времени потратили на проектирование этой страницы. С нее и начнем

Страница доставки максимально простая. Листинг товаров, меню и корзина в закрепе (на мобилке кстати тоже). Листинг сопровождается сменой метки в меню для комфорта навигации.

Сделали удобную и функциональную карточку товара с возможностью выбора состава и «допников» к блюду (а-ля Яндекс.Еда). Это в потенциале должно увеличить средний чек заказа. Но самая важная и крутая часть проекта, — это корзина, которую мы сделали человечной в прямом смысле этого слова. Она настоящий аватар с эмоциями и *чатиком*. Когда корзина пустая — грустит

2Результаты

Результаты

Мы только завершили дизайн — 47 дней тяжелого ворк'а позади. Заказчик работает со знакомой командой разработки, поэтому мы передали проект в дальнейший продакшн. Ведем авторский надзор за работой и контролируем каждый этап верстки.

Нам очень интересно, как проект будет развиваться дальше. И как наши идеи повлияют на бизнес-показатели. Поэтому после запуска мы обязательно вернемся с рассказом о сайте

3Над проектом работали

Макс Пичугин — арт-директор / ведущий дизайнер

Ксюша Жукова — моушн и анимация

Антон Лобанов — исследователь / ПМ

Алена Бухарова — копирайтер

Ссылочки

Кейсы на behance

Больше кейсов на сайте

Конец

Результат

https://mozzarellabar.spb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ПИНК с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку